О клиенте
«Цветоформа» производит качественную медицинскую одежду из дорогих материалов. Стоить отметить, что данный магазин хоть и имеет направление достаточно специфичное, показ продукции был представлен на высоком уровне. На всех площадках были расположены фотосессии моделей на уровне сайтов-ритейлеров или модных журналов.
Свяжитесь с нами
Мы перезвоним вам в течение часа
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Задача от клиента
Желанием клиента была настойка таргетированной рекламы в инстаграме на частные клиники.
В результате общего собрания специалистов «Forma» разработана вторая стратегия развития данного бренда. Кто кроме докторов всегда хочет выглядеть модно и стильно?
Студенты медицинских ВУЗов и колледжей.

Целевая аудитория 16-25 лет – люди, которые только закончили школу и интересуются поступлением в медицинский ВУЗ (колледж) или уже получающие образование. Достаточно одному человеку из группы приобрести данную продукцию, а далее, благодаря сервису высокого уровня, сарафанное радио запускает лавинный эффект – вопросы: «Где купил(а)?», «Вау, классно выглядишь! Хочу так же…»
Решение:
В итоге был найден новый поток клиентов за небольшую сумму.

Перед тем как настроить рекламу всегда задавайте себе вопрос «Кому возможно ещё нужен мой продукт? И как выйти на эту аудиторию!»